Выбор по параметрам: Розничная цена

Описание

Apollo один из самых популярных профессиональных аудио интерфейсов в мире, предоставляющий звук, чувствительность и поток аналоговой записи для музыкального творчества. Этот 18 x 24 FireWire/Thunderbolt интерфейс сочетает в себе подлинный аналоговый дизайн, лидирующее в этом классе звуковое качество и Realtime UAD обработку. Вы можете прослеживать аудио через ряд UAD аналоговых плагинов в реальном времени от Neve, Studer, Manley, Lexicon и других компаний на Мас и Windows 7. С прекрасными характеристиками включающими четыре микрофонных предусилителя, восемь линейных входов/выходов, два выхода для наушников и инструментальные входы на передней панели, Apollo имеет все надлежащие инструменты в удобном для работы месте.

24-bit/192 kHz звуковое качество
Специально разработанный для современных Мас и Windows 7 студий, Apollo содержит в себе бескомпромиссный подход к аудио качеству. Построенный на десятилетнем наследии аппаратных средств, он предоставляет чрезвычайно высокого разрешения звук с низким уровнем искажений и с более высоким динамическим диапазоном, по-сравнению с другими интерфейсами такого класса. Качество звука Apollo стоит на одной ступени с конвертерами стоимостью на несколько тысяч больше.

UAD плагины обработки
Хотя естественный звук Apollo чрезвычайно открытый и прозрачный, он может быстро предоставить широкий диапазон классических аналоговых тонов посредством Realtime UAD Processing. Встроенный DSP процессор позволяет записывать через UAD плагины с низким уровнем задержки и поэтому продюсеры могут быстро отслеживать, прослушивать и “печатать” аудио, используя классическую аналоговую эмуляцию от Ampex, Lexicon, Manley, Neve, Roland, SSL, Studer и др. Более того, Realtime UAD Processing доступна во время сведения и мастеринга, так что плагины можно использовать на протяжении всего творческого процесса.

Thunderbolt для Мас
Apollo обеспечивает полную совместимость с новой высоко пропускной Intel Thunderbolt технологией на Мас. Thunderbolt обеспечивает лучшими экземплярами UAD плагинов, улучшает производительность при высокой частоте дискретизации и уменьшает задержку UAD плагинов в DAW, в отличии от стандартных FireWire подключений. Поскольку Thunderbolt имеет большую пропускную способность чем FireWire, он позволяет подключать дополнительное оборудование вместе с Apollo, включая хард диски, процессоры и дополнительные компьютерные мониторы – все работает быстро и безупречно.

Интеграция с Pro Tools, Logic Pro, Cubase
Core Audio и ASIO драйвера гарантируют полную совместимость со всеми основными DAW, включая Pro Tools, Logic Pro, Cubase и др. Включенные Console приложение и Console Recall плагин (VST/AU/RTAS), предоставляют контроль и отзыв всех интерфейсов и установленных плагинов внутри DAW сессии, даже месяцы и годы спустя. Новый “PT Mode” режим позволяет более легко включать внешние аппаратные средства в Pro Tools, а новая функции Virtual I/O позволяет обрабатывать DAW треки и виртуальные инструменты.

Дизайн оборудования и рабочего процесса
Одна ключевая характеристика – это не только “характеристика“ и все. Это множество разработанных деталей, которые дают быстроту, естественный рабочий процесс и лучший результат. Это физические регуляторы на передней панели для самых обычных функций, включая ручки уровня Preamp и Monitor, выбор канала, сокращение низких частот, фантомное питание и два выхода для наушников с независимым регулятором уровня. Умный Hi-Z вход на передней панели появляется, когда Вы подключаете гитару или бас и автоматически запускает аппаратное и программное обеспечение для мониторинга.
Аналоговые Mic входы и Monitor выходы имеют цифровое управление, так что Вы не потеряете аудио разрешение при регулировке усиления. Индикатор с высоким разрешением и с высокой контрастностью происходит от легендарного 2192 интерфейса, виден почти с любого угла. И наконец, автономная работа означает, что аудио подключения Apollo можно использовать даже без компьютера.

  • Intel-based Mac computer
  • Mac OS X 10.6.8 Snow Leopard or 10.7.2 Lion (or higher)
  • UAD Powered Plug-Ins v6.1.1 (or higher)
  • Available FireWire 800 port
  • 1024 x 900 minimum display resolution
  • 1GB available hard drive space
  • CD-ROM drive or Internet connection for software installation
  • Internet connection for registration, UAD plug-in authorization, & updates
  • SYSTEM
  • I/O Complement
  • Microphone Inputs = 4
  • High-Impedance Inputs = 2
  • Analog Line Inputs = 8
  • Analog Line Outputs = 8
  • Analog Monitor Outputs = 2 (1 stereo pair)
  • Headphone Outputs = 2 stereo (independent mix buses)
  • ADAT = Up to 8 channels via dual I/O ports with S/MUX
  • S/PDIF = 1 stereo input, 1 stereo output
  • FireWire 800 (IEEE 1394b) = Dual ports
  • Thunderbolt (via Option Card) = Dual ports
  • Word Clock = 1 input, 1 output
  • A/D – D/A Conversion
  • Supported Sample Rates (kHz) = 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192
  • A/D Bits Per Sample = 24
  • Simultaneous A/D conversion = 8 channels
  • Simultaneous D/A conversion = 4 channels
  • Analog Round-Trip Latency = 1.1 milliseconds @ 96kHz sample rate
  • Analog Round-Trip Latency with four serial UAD-2 plug-ins via Console application = 1.1 milliseconds @ 96kHz sample rate
  • ANALOG I/O
  • Microphone Inputs 1 – 4
  • Jack Type: XLR Female
  • Phantom Power: +48V, Switchable
  • Dynamic Range: 118 dB (A–weighting)
  • Signal-to-Noise Ratio: 118 dB (A–weighting)
  • Total Harmonic Distortion + Noise: –110 dB
  • Hi–Z Inputs
  • Jack Type: 1/4” Male (Mono TS plug required)
  • Dynamic Range: 117 dB (A–weighting)
  • Signal-to-Noise Ratio: 117 dB (A–weighting)
  • Total Harmonic Distortion + Noise: –103 dB
  • Line Inputs 1 – 4
  • Jack Type: 1/4” Male TRS Balanced
  • Dynamic Range: 117 dB (A–weighting)
  • Signal-to-Noise Ratio: 117 dB (A–weighting)
  • Total Harmonic Distortion + Noise: –107 dB
  • Line Inputs 5 – 8
  • Jack Type: 1/4” Male TRS Balanced
  • Dynamic Range: 117 dB (A–weighting)
  • Signal-to-Noise Ratio: 117 dB (A–weighting)
  • Total Harmonic Distortion + Noise: –107 d
  • Line Outputs 1 – 8
  • Jack Type: 1/4” Male TRS Balanced
  • Dynamic Range: 118 dB (A–weighting)
  • Frequency Response: 20Hz – 20kHz, ±0.1 dB
  • Signal-to-Noise Ratio: 118 dB (A–weighting)
  • Total Harmonic Distortion + Noise: –106 dB
  • Monitor Outputs 1 – 2
  • Jack Type: 1/4” Male TRS Balanced
  • Frequency Response: 20Hz – 20kHz, ±0.1 dB
  • Dynamic Range: 115 dB (A–weighting)
  • Signal-to-Noise Ratio: 114 dB (A–weighting)
  • Total Harmonic Distortion + Noise: –103 dB
  • Stereo Headphone Outputs 1 & 2
  • Jack Type 1/4” Male TRS Stereo/Unbalanced
  • Frequency Response: 20Hz – 20kHz, ±0.1 dB
  • Dynamic Range: 113 dB (A–weighting)
  • Signal-to-Noise Ratio: 113 dB (A–weighting)
  • Total Harmonic Distortion + Noise: –101 dB
  • DIGITAL I/O
  • S/PDIF
  • Jack Type: Phono (RCA)
  • Format: IEC958
  • ADAT
  • Jack Type: Optical TOSLINK JIS F05
  • Format: ADAT Digital “Lightpipe” with S/MUX
  • Channel Assignments @ 44.1kHz, 48kHz Port 1 = Channels 1 – 8, Port 2 = 1 – 8 (mirrored)
  • Channel Assignments @ 88.2kHz, 96kHz Port 1 = Channels 1 – 4, Port 2 = Channels 5 – 8
  • Channel Assignments @ 176.4kHz, 192kHz Port 1 = Channels 1 – 2, Port 2 = Channels 3 – 4
  • Word Clock
  • Jack Type: BNC
  • Lock Range: ±0.5% of any supported sample rate
  • Word Clock Input Termination: 75 Ohms, switchable
  • Synchronization Sources
  • Internal, Word Clock, S/PDIF, ADAT
  • ELECTRICAL
  • Power Supplies: External AC to DC Power Supply Brick, Internal DC to DC Power Supply
  • AC Connector Type: IEC Male
  • AC Requirements: 100V – 240V AC, 50 – 60Hz
  • DC Connector Type: XLR 4-Pin Locking Male (Neutrik P/N NC4MDM3-H)
  • DC Requirements: 12 VDC, ±5%
  • Maximum Power Consumption: 6.5 amperes
Пока еще никто не оставлял отзывов
Загрузка...