Выбор по параметрам: Розничная цена

Описание

Ynqwie Malmsteen - шведско-американский гитарист-виртуоз и композитор, знаком каждому или почти каждому музыканту, интересующемуся и тем более играющему на электрогитаре. Мастерство и виртуозность с которой Ингви Мальмстин играет на гитаре, поражает каждого, даже тех кто "далек" от рок музыки и гитары в целом. Неоднократно признанный лучшим гитаристом года по версии журнала Guitar Player, а также основоположник стиля неоклассик и "шред" гитары, Malmsteen продолжает виртуозно совмещать классическую и рок музыку, на радость своих бесчисленных поклонников по всему миру. Известно что большое влияние на Yngwie оказала смерть Jimi Hendrix, после чего молодой швед сказал знаменитую фразу - "В тот день, когда умер Джими Хендрикс, родился гитарист Мальмстин". Еще одним влиятельным человеком в жизни был не менее известный - Ritchie Blackmore, у которого Malmsteen перенял не только музыкальное чутье, но и музыкальный инструмент - точнее говоря Fender Stratocaster.
Сказать что подписная гитара Мальмстина "Fender Stratocaster Yngwie Malmsteen" точная копия гитары Blackmore конечно нельзя, но многие моменты позаимствованы именно оттуда. 
Fender Stratocaster Malmsteen, базируется на гитарах Фендер 70-х годов, с большой головкой грифа, анкерной "пулей", ольховым корпусом, грифом из клена и 6-ти болтовым флойдом Vintage Tremolo. Одна из особенностей гитары - скалопированные лады. Если на модели Blackmore скалопирование "легкое" и только на последних ладах, то гриф на гитаре Yngwie Malmsteen Stratocaster глубоко скалопирован от первого до последнего лада. Также на гитаре установлены хамбакеры Seymour Duncan в формате синглов, это решение было принято, чтобы не портить классический вид Fender Stratocaster с 3-мя синглами. Накладка грифа может быть как из клена, так и из палисандра. Гитара выпускается в одном цвете - Vintage White и поставляется в комплекте с твидовым жестким кейсом, ремнем, кабелем и страплоками. 

  • Гитара: Yngwie Malmsteen Stratocaster®
  • Серия: Artist Series
  • Корпус: Ольха
  • Гриф: Клен (профиль С)
  • Накладка: клен, радиус 9,5 (241mm)
  • Лады: 21 Dunlop 6000 Super Jumbo Frets
  • Звукосниматели: Seymour Duncan STK-S10N (нековый/центральный) Seymour Duncan STK-S10B (бридж)
  • Ручки регулировки: 
  • Регулятор громкости 
  • Тон 1. (нековый звукосниматель)
  • Тон 2. (бриджевый/центральный звукосниматели)
  • Переключатель звукоснимателей: 3-х позиционный 
  • Позиция 1. Бриджевый
  • Позиция 2. Центральный
  • Позиция 3. Нековый
  • Бридж: American Vintage Synchronized Tremolo
  • Колки: Fender® Vintage Style F
  • Фурнитура: xром
  • Мензура: 25.5 (648 mm)
  • Ширина верхнего порожка: 1.650” (42 mm)
  • Особенности: новый утонченый гриф  60-х, новая "пуля" для регулировки анкерного стержня, большая головка грифа, глубоко скалопированая накладка грифа, Dunlop 6000 лады, Seymor Duncan звукосниматели.
  • В комплекте с гитарой: Твидовый кейс, кабель, ремень.
  • Производство: США
  • # Dron2

    В принципе, эта гитара давно привлекала моё внимание своей оригинальностью, но со временем интерес к ней поубавился, причём, как видимо, не только у меня. Через чуть более, чем двухнедельного ожидания и былин про кошмарную ситуацию на Ярославской почте (где собственно посылка и провисела эти 2 недели…), я не стал дожидаться мифического почтового извещения и атаковал своё отделение. Опущу подробности общения с почтой и пути домой с кофром под мышкой. На данный момент мне принадлежит ольховый американец 88-го года рождения, с кленовой накладкой, цвета изначально sonic blue, но годы и солнце превратили синий цвет в почти surf green. (Кстати, на фотах, сделанных предыдущим хозяином, она выглядит вполне себе синей, так что надо будет снять её на свой зеркальник, дабы снять данный вопрос:), поскольку этот самый хозяин задолбался доказывать окружающим, что «в жизни она другого цвета»). На этом и начну своё описание. Хочу отметить, что детских восторгов в статейке не будет – только суровая правда, так как профессия обязывает.

    Комплектация гитары вполне стандартная: твидовый бежевый кофр с бархатной отделкой внутри, рычаг тремоло и стреплоковый ремень Di Marzio. Основное визуальное отличие гитары первого года выпуска от современного штампа – это стандартная «голова» грифа, из-за которой многие фонады Малмса не обращают на такие гитары внимания. Но, как известно, не в размере дело:). Небольшое различие есть и в электронике – в неке и в бридже стоят DiMarzio HS-3, а звучок YJM – только в миддле. На новых моделях ситуация обратная: в неке и миддле – именные звучки Ингви, а в бридже - HS-3. * серийники Америкэн Стандарт в миддл ставились и у японских моделей Ингви. В принципе, на оф.сайти Димарцио звучок YJM обозван как HS-4 и дата релиза стоит 1995...Так что насчёт YJM я поторопился. В миддле стоит Амэрикэн Стандарт Несмотря на ведущиеся «холивары», особой разницы в звучании моего двадцатилетнего инструмента и новой палки я не заметил. Кстати, YJM шумит заметней и звучит немного резче HS-3. Так что конченые малмсоманы всё равно останутся при своём мнении, дабы быть ближе к своему кумиру, а менее придирчивые гитаристы могут без зазрения совести приобретать при желании и «некошерные» годы выпуска;) P.S. Думаю, скоро эти самые войны получат новое развитие, так как Ингви заключил контракт с Seymor Duncan, расторгнув многолетние отношения с DiMarzio…

    Дерево корпуса основательно просохло и весьма неплохо резонирует. Предыдущие владельцы очень бережно обращались с инструментом, так что не считая пары маленьких царапин «на спине», внешний вид остался на высоте. Верхние болты тремоло слегка тронуты ржавчиной, пластина над джеком потёрта, а в остальном железо в отличном состоянии. Слегка требуют чистки 5-ти позиционный переключатель и ручки громкости и тона, но это мелочи. Машинка у моей гитары залочена предыдущим гитарплеером, хотя моё личное мнение, что сия операция значительно ни на звучание, ни на сустейн, ни на атаку, ни на держание строя не влияет. Кстати, о строе. Несмотря на обилие бэндов в игре и агрессивной медиаторной атаке при игре ритма, строй гитара держит вполне сносно, доказывая, что винтажное тремоло в этом плане - это не капризные флойд роуз или Kahler.

    Теперь несколько слов о грифе. Фирменной фишкой модели является, вне всякого сомнения, скаллопирование ладов. Об этом чуть подробней. В инете гуляет много красивых легенд о происхождении таких грифов и чуть меньше о том, как такие грифы влияют на звук и на манеру исполнения. Так вот, к широченным ладам гитары почтенного Ингви привыкаешь дольше, чем к пресловутому скаллопированию. Лично моё мнение – на «резкость звучания», читаемость нот и тд и тп скаллопирование в принципе не влияет. Восторженность по поводу микробэндов и вибрато путём более сильного нажатия на струну как минимум забавляет – сделать вибрато или микробэнд стандартным способом потребует от вас гораздо меньших усилий и напряжения в пальцах. Единственное что – скаллопирование заставит вас прикасаться к струнам весьма и весьма нежно, чтобы избежать дискомфорта при игре. Так что основная особенность этой подписной модели похожа на татуировку на мужском достоинстве: на основные функции не влияет, но выделяет из основной массы и дарит сочные легенды про его особые свойства;) Но именно из-за скаллопирования пальцы со временем чувствуют себя вполне комфортно и такая конструкция сама по себе располагает к шредовым фразам, а не к блюзовой размеренной прогулке по пентатонике. Этому способствует и профиль грифа: он тонкий, заметно тоньше modern C, и удобный для рук играющего. Этим он напомнил подписную модель Сатриани от Ibanez. Совсем забыл добавить: отличие от новой модели ещё в том, что у новых моделей доступ к анкеру грифа с головы грифа, а у "восьмидесятников", к которым относится и моя гитара - со стороны накладки (сзади), а на голове грифа отверстие заделано орехом (как на профиле 1959 года).

    Теперь о звуке. Собственно из-за этого подписную палку зажигательного скандинава и называют нетипичным фендером. В звуке выпирает середина и верха, отчего звук у гитары сухой, но вместе с тем очень пронзительный и острый. Прекрасная читаемость как при быстрой игре, так и при игре аккордами: всё, в том числе и грязь, слышно превосходно, так как небольшой выход звукоснимателей этой модели не даст вам прикрыть технику исполнения массой перегруза. Кстати, никакой лажи при игре рифов. Да, звук суховат, но никаких препонов подогреть комб примочкой нет, да и страшилки о том, что скаллопированный гриф не предназначен для игры ритма чушь полная. Если вы можете нормально сыграть аккорд на обычном грифе, ничто не помешает вам сделать это и на гитаре YJM Stratocaster. В общем, впечатление о звучании весьма положительное – гитара никогда не затеряется в миксе, да и при игре соло даст фору многим современным моделям, вытеснив их на задний план. Одним словом – Play loud! А игра стаккато просто идеально подходит к этой палке;) Да и все ваши пробежки по «толстым струнам» будут слышны превосходно, никакой каши. Металл на страте малмса (да и на любом другом страте Фендера) особо не порубишь, а вот хард н хеви, блюз и иже с ним – в лёгкую.

    Ну и общее впечатление от гитары…Гитара очень хорошая и индивидуальная. Но вот больше всего она напоминает спорткар из прошлого (как и тот, чьё имя написано на голове грифа – похож на гонщика канувшей в лету эпохи). Да, она создавалась для гонок, да, она хорошо управляема, но…Но прогресс не стоит на месте. Новые машины напичканы новыми технологиями, более быстры и удобны. И вот уже 21 лад значительно ограничивает ваши возможности. Иногда хочется включить 5-ю передачу, а коробка-то всего-навсего четырёхступенчатая…Мотор звучит ярко и отличается по звуку от других, да только вот время всё меняет и такие движки давно сняты с производства и заменены менее шумящими, более мощными и менее капризными к другим комплектующим. Гитара, созданная для быстрой игры и уже не поспевающая за современным шредом. А водитель, хоть и заслуженный и уважаемый, всё больше появляется на околоспортивных тусовках, иногда делая показательные заезды…А на трассе уже другие герои…

comments powered by Disqus