Выбор по параметрам: Розничная цена

ESP LTD GUS 600 NT
Артикул: 3198

72 534 руб

Описание

Подписная модель Gus G гитариста Ozzy Osborne.

        • Гитара ESP LTD GUS 600 NT
        • Конструкция: вклеенный гриф (set neck)
        • Корпус: ольха
        • Топ: клен (Maple Top) 
        • Гриф: клен 
        • Ширина грифа: на первом ладу 42мм, на последнем 56,5мм)
        • Накладка на гриф: палисандр
        • Маркеры: языки пламени, символы
        • Профиль грифа: Thin U 
        • Радиус накладки: 305 мм
        • Мензура: 25.5
        • Количество ладов: 22
        • Бридж:  TonePros TOM Bridge
        • Колки: ESP Lock Tuners
        • Звукосниматели: Seymour Duncan Gus G Blackouts system
        • Дополнительная электроника: BMP-1 Blackouts Preamp
        • Ручки регулировки: общая громкость, переключатель отсечки хамбакеров, 3-х позиционный переключатель. 
        • Цвет головы грифа: сочетается с цветом корпуса
        • Варианты раскраски корпуса:  STBC (See Thru Black Cherry)
        • Варианты раскраски фурнитуры: Black Nickel 
        • Струны: 
        • В комплекте: ключи, документы
        • Страна производитель: Корея
        • # Денис Котов

          Очень долго и безуспешно я искал инструмент подобного типа – с определенным форм-фактором, и определенным набором опций. В то время, когда я захотел более-менее профессиональный инструмент о фирменных гитарах в нашей стране мы могли только мечтать, были они далеко не у всех, и этим людям мы, простые смертные, очень завидовали…

          Поэтому тогда я имел мастеровой инструмент, который на тот момент достаточно полно отвечал моим требованиям. Время шло, «железный занавес» наконец-то рухнул, и к нам потоком потекли фирменные инструменты. Я думаю все помнят начало 2000-х, когда у нас стало очень много японских Джексонов, индийских Ибанезов и тому подобных гитар, по достаточно демократичным ценам. Но это все было не то, что я хотел, поэтому я продолжал играть на своей мастеровой гитаре. И тут в конце 2007 года на сайте ESP я наткнулся на именную модель Gus G. Там было все, что я хотел – два звукоснимателя «Сеймур Данкан» СХ-1 и ТБ-6, ориджинал флойд роуз и даже отсечка, отключающая по одной катушке у каждого из звукоснимателя. Ручки тона не было, что меня очень устраивало (я давно на своей мастеровой гитаре этот регулятор выпаял из цепи, все равно им не пользуюсь, а звук стал несколько чище). А самое главное – этот инструмент был именно той формы, которую я хотел еще из своего детства, конца 80-х, когда мне в руки попала немецкая книжка «Инструменты рока», где была изображена гитара такой формы – формы «звезды».

          В общем, я напрягся, напряг соответствующий магазин, и вот они мне привезли этот инструмент. Когда я за ним пришел, в первый момент  меня поразила покраска гитары. Живьем гораздо красивее и «фирмовее», что ли, чем на картинках. Во-вторых звук. Я хотел инструмент не «визжащий», но и не «мясной». Я хотел именно серединистый, плотный и четкий звук с хорошими обертонами и вверх и вниз. Гитара звучала очень похоже на то, что я хотел. Несколько смутил гриф, он был явно шире (не толще, а именно шире) чем у ЕСП М2, которая имелась тут же для сравнения, так сказать. Но к этому я привык очень быстро, и теперь это мне очень удобно. В общем, радостно забрал я эту гитару домой, и было мне счастье.

          Потом начались неприятности. В двух словах мне пришлось поменять: потенциометр громкости, трехпозиционник, все внутренности (провода, датчики – полный порядок) и выходное гнездо. Все эти манипуляции были произведены практически через полтора года после покупки.  Все это время, кстати, я звуком был достаточно доволен, а гитар через меня прошло, и проходит, достаточно много, поэтому есть с чем сравнивать. Так вот, когда это все с гитарой было проделано, то возникло впечатление, что кто-то вынул мне из ушей вату. Инструмент ЗАЗВУЧАЛ. Нет, он конечно и раньше звучал, и очень неплохо, надо вам сказать, но теперь это просто нечто. Я подозревал, что звук может улучшиться, но не думал, что настолько. В миксе, при субьективно меньшей громкости усилителя, гитара звучит более чем разборчиво, и хорошо «прорезает», не имея при этом «хулиганского» визжащего голоса. Увеличился сустейн. Расширился общий диапазон звучания. И с драйвом, и на чистом звук приобрел еще более «породистый» тон. Я понимаю, что словами это описать достаточно сложно, но мое восприятие именно такое.

          Для себя я сделал вывод следующий – ЛТД не такие уж страшные инструменты (особенно старших серий) как о них говорят. Но ИНСТРУМЕНТАМИ они становятся только после доведения до ума. Лично я пока что очень доволен, получил то, что хотел, и даже больше. Мысли о покупке другой гитары бесследно испарились.

        comments powered by Disqus